Трансформаторная подстанция


Описание

Изучая историю появления подстанции, видно, что ее постройка связана с появлением трамвайных путей. Так в начале XX века власти города Симферополя решили построить трамвайные пути. Их положили в течение двух лет, и в начале прошлого века пошел первый трамвай. Все эти замыслы воплотило в жизнь Бельгийское акционерное общество симферопольских электрических трамваев и освещения. На пересечении улиц Пушкина и Гоголя, недалеко от Семинарского сквера, были построены трансформаторная подстанция и столбы электроосвещения. Все постройки были выдержаны в стиле индустриального модерна. В 1970 году прошлого столетия власти Симферополя приняли решение о сокращении трамвайных линий. И уже в 2008 году нашего столетия практически все постройки, которые служили техническими и использовались для организации передвижения трамвая, были снесены. Из всех работавших зданий уцелела только трансформаторная подстанция. Она остается самым любопытным культурным объектом из сохранившейся старинной трамвайной линии.Сегодня многое утратило свою актуальность. Постоянно развивающийся технический прогресс делает когда-то значимые объекты или открытия неактуальными. Но сохраняя культурные, исторические наследия, сохраняется история открытий. Когда-то трамвайные линии были престижным средством передвижения, служили свидетельством научного прогресса. В наши дни стало престижно передвигаться на автомобиле. Если смотреть на первый автомобиль, то видно как далеко шагнул технический прогресс. Постоянно двигаясь вперед, наука дает нам возможность узнать много нового и осознать, как мало сделано. Постоянный технический прогресс обеспечивает современную жизнь необходимым, без чего сейчас нельзя представить современность.


На карте

Другие достопримечательности Симферополя