После реставрации, картины в выставочных залах разделили по хронологии и тематике. На стенах размещено более пятисот произведений живописи, все сделано так, что не видно стен.В первой галерее размещены творения Карраччи, Чиголи, Гверчино и Сарачени. Во второй — портреты, написанные Веласкесом и Бернини, античные римские статуи. В третьей — картины Гверчини, Рени, Бриля и Лото. В четвертой — бюст «Иоанна Крестителя» и «папессы» Караваджо.Галерею картин начинал собирать Камилло Памфили (племянник папы Иннокентия Х). Портрет папы Иннокентия Х, написанный кистью Диего Веласкеса, был признан лучшим за всю историю искусства. Ему была выделена отдельная комната, в которой, со временем, разместили бюст Иннокентия Х, сделанный Бернини. Личная коллекция папы Иннокентия Х представлена работами Беллини, Бассано, Тинторетто и Пармиджанино, Корреджо. Это мастера Венецианской и Эмилианской школ.Также особый интерес в галерее представляет необычайное убранство каждого зала во дворце. Они украшены глобинами (времена Людовика XV), мебелью, декорированной с помощью флорентийской мозаики и брюссельскими шпалерами 16 вв.В галереи представлены знаменитые полотна Тициана «Иоанн Креститель» и Караваджо «Кающаяся Магдалина». Также здесь находятся отдельные творения Веласкеса, Рафаэля, Бернини, Романо, Бриля, Мазолино, Доменикино. Мраморные портреты кардиналов и мраморные барельефы (работа Дюкенуа) также можно встретить в залах дворца.Известным помещением во дворце является также фамильная капелла Дориа-Памфили. Проектированием этого сооружения занимался Карло Фонтана в 17 веке. Здесь находится скульптура распятия, сделанная из слоновой кости (скульптор Э. Феррата).Галерея Дориа-Памфили считается самым роскошным дворцом в Риме. Ее можно посетить не только из-за огромной коллекции картин, а еще и для того, чтоб полюбоваться богатой старинной мебелью, скульптурами и интерьером. Отреставрированные достопримечательности являются настоящей гордостью галереи и, благодаря солнечному свету, выглядят намного лучше и ярче, чем во время искусственного освещения.