Уникальность придает церкви и то, что она в городе — единственная, построенная в стиле барокко. Сооружение стало примером архитектуры этого стиля.Мало, конечно, что сохранилось от первоначального сооружения до нашего времени, вернее — одно овальное окно, которое находится на высоте второго этажа. Остальная конструкция подлежала перестройке, окончившейся в 1871 году, здесь появились величественные колонны, которые это окно обрамляли, дорические пилястры на входе, а также, голубь на фронтоне, символизирующий Святой дух. Архитекторы Боссан и Сан Мари Перрин стали авторами нового барочного фасада церкви. Тогда же, церковь и открыли для прихожан. Внутри, храм не слишком поражает неописуемой роскошью туристов, которые имели возможность посетить другие итальянские барочные церкви, но в интерьере все-таки множество привлекательных элементов, заслуживающих внимание.Статуя Святого Бруно Кельнского, чье имя носит собор, установлена в нише, что на третьем этаже. Автором скульптуры стал известный французский скульптор XVII века Жак Саразен, которому принадлежат многие прославившиеся на весь мир работы.Балдахин над алтарем — настоящее чудо, творенье рук итальянского декоратора Сервандони, который прославился при росписи парижского храма Святого Сульпиция. Балдахин, работа XVIII века, ярко привлекает взоры своей голубой драпировкой, украшенной золотой листвой клевера, которая сделана из ткани, предварительно пропитанной в гипсовом растворе. Посетившие храм туристы, единожды увидев этот шедевр, навсегда сохраняют его в своей памяти.Сам алтарь тоже не уступает неотразимостью, ведь его росписью занимался тот же скульптор. Настоящим достоянием храма стал и орган, причем, по звучанию он является самым богатым и мощным во всем городе.В храме возвышается и статуя святого Иоанна Крестителя, которая датируется XVII веком, и принадлежит руке того же автора, что и статуя Бруно — Жака Саразена.Церковь Святого Бруно признана шедевром, и является памятником барочной архитектуры.