В борьбе с московскими сложными грунтами впервые в стране были применены новые техники устройства тоннелей — замораживание грунта, битумизация, тоннель в кессоне. При строительстве станций поэкспериментировали с разными технологиями, попробовав применить и берлинский, и парижский, и лондонский способы. Московское метро стало настоящей школой советских инженеров и стимулом для развития инженерной мысли. Самой «экспериментальной» была, разумеется — красная ветка. Вот она и расскажет нам секреты строительства и устройства метро. Во время данной экскурсии вы узнаете: — Как могло бы выглядеть московское метро, если бы его построили еще до революции — Какими новыми методами строительства инженеры метро победили слабые московские грунты — Как устроен тоннель метро, а также станции и эскалаторы — Какие интересные инженерные находки применялись при строительстве станций первой очереди — Как инженерные решения станций повлияли на их архитектуру, которой мы восхищаемся — Как выглядел московский метро (именно в мужском роде) 70 лет назад.
Зелёным цветом в календаре отмечены даты проведения экскурсии
Выберите интересующую вас дату в календаре